X

Заказ звонка, проконсультируем

Сервис

Послепродажное обслуживание

Предоставляет полный спектр качественных услуг клиентам по всему миру, поддерживает нормальную работу клиентского оборудования, позволяет клиентам не беспокоиться после продажи.

Универсальное профессиональное индивидуальное обслуживание

Мы глубоко понимаем все ваши потребности, чтобы предоставить клиентам универсальное решение для повышения эффективности работы вашего котла.

Обязательства по обслуживанию

Raw material purchase
01Закупка сырья

Чтобы гарантировать качество сырья, наша компания всегда выбирает поставщиков из списка квалифицированных поставщиков. Поступающее сырье может храниться только после прохождения проверки, чтобы гарантировать, что соответствующая норма достигает 100%. Приоритет отдается закупкам качественной продукции у национальных ключевых и назначенных предприятий по ключевым компонентам. Поставщик должен представить продукцию в строгом соответствии с требованиями «Стандартов управления оценкой поставщиков или цепочек поставок», а отдел управления исследованиями и разработками, отдел управления качеством и отдел поставок должны проверить квалификацию, материалы и требования на месте поставщика. Поставщик затем представит продукцию. Должна быть внедрена многоуровневая система проверок, инспекций и аудита.

02Послойный контроль производственного звена

Чтобы обеспечить качество продукции, строгий контроль каждого звена производства, когда проблемы с качеством продукции можно проследить до команды и отдельных лиц, и своевременно принимать корректирующие и профилактические меры, чтобы ввод следующего продукта соответствовал ставке 100%.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
03Проверка качества

Инспекционный персонал отдела управления качеством должен проводить проверку качества процессов и готовой продукции в строгом соответствии с техническими условиями, спецификациями проверки, проектными чертежами и соответствующими стандартами продукции, а также выдавать соответствующий отчет о проверке и соответствующие записи после прохождения проверки и осмотра. Без проверки продукция никогда не будет введена в эксплуатацию и не покинет завод.

04Контроль несоответствующей продукции

Наша компания реализует три системы контроля (самоконтроль, взаимный контроль, специальный контроль) для предотвращения несоответствий. Принимаем эффективные корректирующие и предупреждающие меры для устранения фактических и потенциальных несоответствующих факторов и предотвращения возникновения аналогичных проблем с качеством.

05Упаковка и транспортировка

Контролируем звенья обработки, упаковки и доставки, которые влияют на качество продукта в процессе производства, чтобы предотвратить повреждение продукта. После окончательной приемки продукта, в соответствии со способом транспортировки и соответствующими требованиями контракта, упакуем и защищем продукт, чтобы обеспечить транспортировку товара до места назначения в хорошем состоянии.

06Гарантийный срок

При условии разумного использования Покупателем гарантийный срок составляет 12 месяцев после покупки. Товары, продаваемые производителем, проходят проверку после производства. Покупатель может быть уверен в нормальном использовании. После окончания гарантийного срока, если необходимо заменить детали оборудования, оригинальные поставки производителя, отказаться от завышенных цен, цена становится более выгодной.

Профессиональная команда монтажников

Xinli твердо верит, что сервис может создавать ценность, первоклассное послепродажное обслуживание и качественная продукция одинаково важны. Xinli стремится создать профессиональный международный бренд послепродажного обслуживания со стабильной, профессиональной и эффективной командой послепродажного обслуживания в области промышленных котлов. У нас не только быстрая доставка, но и собственная монтажная компания, готовая удовлетворить потребности отечественных и зарубежных клиентов с отличными технологиями, высокой степенью ответственности и профессиональным строгим отношением к обслуживанию.

Узнать больше о проектах >